21 окт. 2009 г.

Снижение цен - это наркотик + бесплатная книга от одного из лучших западных копирайтеров

Привет,

Читаю Фортина, его "The 10 Commandments of Power Positioning" (кстати, один из лучших западных копирайтеров  раздаёт эту книгу бесплатно. Взять можно тут the-10-commandments-of-power-positioning  ), встретилось отличное высказывание:

"Снижение цен -это как наркотик.Оно приносит доход, иногда большой доход. Но, обычно, эффект проходит и фирма вынуждена снижать цены ещё и ещё, чтобы получить доход и остаться в бизнесе" Ellis Verdi. The once president of the National Retail Advertisers Council, and the owner of an advertising agency in New York.

По-моему отличное выражение. Снижаешь цену, получаешь какие-то деньги, а потом или ты опять снижаешь или клиенты уходят к конкурентам. И так до тех пор, пока не станешь работать себе в убыток.

Разумеется, фраза была на английском, я взял на себя смелость сделать перевод. Оригинал читайте в книге Фортина. (скачать её можно тут the-10-commandments-of-power-positioning )

Пока всё,

Михаил

Комментариев нет:

Отправить комментарий