Привет,
Читаю Фортина, его "The 10 Commandments of Power Positioning" (кстати, один из лучших западных копирайтеров раздаёт эту книгу бесплатно. Взять можно тут the-10-commandments-of-power-positioning ), встретилось отличное высказывание:
"Снижение цен -это как наркотик.Оно приносит доход, иногда большой доход. Но, обычно, эффект проходит и фирма вынуждена снижать цены ещё и ещё, чтобы получить доход и остаться в бизнесе" Ellis Verdi. The once president of the National Retail Advertisers Council, and the owner of an advertising agency in New York.
По-моему отличное выражение. Снижаешь цену, получаешь какие-то деньги, а потом или ты опять снижаешь или клиенты уходят к конкурентам. И так до тех пор, пока не станешь работать себе в убыток.
Разумеется, фраза была на английском, я взял на себя смелость сделать перевод. Оригинал читайте в книге Фортина. (скачать её можно тут the-10-commandments-of-power-positioning )
Пока всё,
Михаил
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий